Why is it convenient?

Free packaging

We offer a variety of free supplies for packaging

All in one

We are an authorized representative of UPS, FedEx, TNT, КСЭ, Pony Express, City Express, Major Express, DPD

Express delivery services

Domestic and international delivery on the next day and within 3 hours in Moscow

Customs service

Worldwide delivery consulting.
Assistance in documents preparation to avoid any obstacles with the customs

Ready for shipment on the same day

Your package will be ready for shipment on the same date even if the order is placed in the evening

Fragile goods

We provide free bubble wrap and high quality packaging service to prevent any damage (of fragile goods)

No need to pay for air

We select minimum size package to reduce dimensional weight of cargo

24/7 service

We provide 24/7 delivery service for corporate clients in Russian Federation

Personal manager

Get assistance of a personal manager to fill in all documents

Time saving

Keeping track of all shipments at any time

Convenient location

Have no time to wait for a courier?
We are located in the centre of Moscow, 7 minute walk from Tulskaya underground station. There are also free parking facilities for our clients.

Payment facilities

We offer a variety of payment facilities: payment against invoice/contract, payment in cash/by card Visa, MasterCard, MIR, Apple Pay, Samsung Pay, Union Pay, Android Pay

Worldwide leader experience

35 years of experience worldwide
14 years of experience in Russia
More than 220 countries
More than 7000 centres
More than 500 000 satisfied clients worldwide

How it works

icon-1.1o1

You can contact us

By phone/fill out the form on our website/use My Account
icon-tarifo2

Best rate/delivery time

We calculate the best rate and delivery time online
peredacha13

Documents and cargo transfer

You can hand over documents/cargo to our courier or at our office
zapolnenie_doc4

Issue of documents

We assist in filling up all documents to avoid any obstacles with the customs and delivery
upakovkaFinal5

Free Packaging

We offer free packaging service if necessary
dostavkaFinalo6

Delivery on time

Personal guarantee of quality

“Perhaps you haven’t decided which express delivery company to choose for shipment yet. There is a wide range of express delivery services in the market.
It is not considered respectable to boast, so I just want to say that we love (and respect) every client. It does not matter for us if you use our services many times or only once, whether you are a private individual or a corporate client. We offer a high quality service at a reasonable rate. We will do everything to exceed your expectations. We will make sure that you have a pleasant experience working with us and would like to meet again.”

Sergey Suris
CEO, Founder
+7(963)693-37-57
sergey.suris@emagics.ru

We will be sincerely glad if you choose our company and keep coming back!

Our clients

Reviews (Feedback)

I have sent correspondence by Emagics company twice. For the first time I chose it on the recommendation of friends who had already used Emagics delivery services. I am very particular about client service and time of delivery. I was pleasantly surprised that the process was accurate, delivery was on time, the managers and the courier were attentive and polite. For the second time I was aware of all methods and procedures and I was not disappointed at all. I will certainly use Emagics delivery service in the future.

Tatiana Koynova

facebook

I work in sales sector of IT services with large companies and I often need to send the documents to customers and partners. So guaranteed delivery, rate and time are very important. I used to work with local courier services as well as representatives of international carriers in RF. Delivery delays were common, the prices were unreasonably high or I had to use several delivery services simultaneously. After contacting Emagics I came to the conclusion that the quality of service is high and now we work on regular basis. The correspondence is carefully and safely packed and the delivery is fast and on time. It is a client-oriented company with an individual approach: there is always an opportunity to make adjustments regarding terms and time of delivery. I highly recommend Emagics company as a qualified and reliable partner.

Evgeniy Varivdin

facebok

All staff of Laktosan company thanks Emagics company and personally expresses gratitude to its director Sergey Suris for cooperation. I would like to mention accuracy and efficiency of the company. Such factors are crucial and clearly characterize any delivery service. It is also important that the company provides shipment throughout Russia. Laktosan Company uses courier services on regular basis. The range of geographical locations is wide: from Blagoveshchensk to Kaliningrad. It is convenient that all necessary documents are completed online especially if several shipments are sent. All your personnel are kind and nice. Client-friendly relationship with your company promotes further cooperation. We wish you all the best.

Kanevskiy Vladimir

Head technician of Laktosan company +7(495)232-24-08

We have been working with Emagics for 4 years. I would like to compliment the team on their professionalism. New Year holidays is quite a busy season when we need to send many presents throughout Russia and with Emagics we never had any problems or mistakes and thus, there were no disappointment. On the contrary, whenever there were mistakes in addresses or mobile phone numbers staff members corrected the mistakes and all parcels were delivered on time. All vulnerable items such as Christmas decorations and alcohol bottles as well as food gift baskets were delivered perfectly safe. Our clients were happy and so were we. Sergey and the team, thank you for individual approach and good service!

Elena Trukova

OOO “Kardeks” 8 495 231 12 86

 

7 minute walk from Tulskaya underground station. The exit is as the underground train goes if you travel from the city centre. Walk from the Erevan Plaza shopping centre towards the Third Ring Road. Go into the underground walkway on the right. First, turn right and then left for the exit. Turn to the archway and walk along the Ingosstrakh office building. On the right there is a 4-storey brown building.That is it!

By car:
We provide free parking facilities. Use Yandex or Google GPS to type our address: Bolshaya Tulskaya street, bldg.10c38.
The entrance to the parking lot of Ingosstrakh Company is from Malaya Tulskaya street.
Our building is right at the entrance on the left side.

Почему с нами удобно?

Бесплатная упаковка

Бесплатно предоставим большой выбор коробок и расходных материалов для упаковки ваших грузов

Все в одном месте

Мы уполномоченные представители UPS, TNT, КСЭ, Pony Express, City Express, DPD

Сверхсрочная доставка

Доставим на следующий рабочий день по России и Миру, за 3 часа по Москве

Таможня дает добро

Консультируем о возможности отправления международных грузов. Помогаем оформить документы на груз так, чтобы не возникло вопросов и сложностей в Таможне

Отправления в тот же день

Передайте отправления нам в вечернее время и они будет переданы в доставку в тот же день

Хрупкие отправления

Сохраним от повреждений ваши хрупкие отправления — они будут бесплатно бережно обернуты в воздушно-пузырьковую пленку и профессионально упакованы

Не платить за воздух

Подберем для вашего груза упаковку минимального размера, а значит объемный вес будет минимальным

Доставка без выходных

Доставим в нерабочее время и в выходные дни по Москве и России для корпоративных клиентов

Персональный менеджер

Воспользуйтесь услугами менеджера, получите помощь в оформлении документов

Экономия времени

Постоянный контроль за вашими отправлениями на всех стадиях доставки

Удобное местоположение

Не хотите ждать курьера? Мы рядом с центром Москвы, в 7 минутах ходьбы от м. Тульская. У нас есть бесплатная парковка для Вашего автомобиля

Удобная оплата

Оплачивайте по договору, по счету, наличными, или банковской картой Visa, MasterCard, Мир, Apple Pay, Samsung Pay, Union Pay, Android Pay

Опыт международного лидерства

35 лет в Мире
14 лет в России
> 220 стран
> 7000 Центров
> 500 000 довольных клиентов
по всему Миру

Как мы работаем?

icon-1.1o1

Вы обращаетесь к нам

По телефону / в форме на сайте / в личном кабинете
icon-tarifo2

Лучший тариф/срок доставки

В онлайн-режиме мы подбираем для вас тариф с лучшей ценой и сроком доставки.
peredacha13

Передача письма/груза

Вы передаете отправление нашему курьеру, или в нашем офисе
zapolnenie_doc4

Оформление документов

Помогаем заполнить документы так, чтобы не возникло сложностей при доставке и в Таможне
upakovkaFinal5

Бесплатно упакуем

При необходимости бесплатно бережно упакуем ваш груз
dostavkaFinalo6

Доставим в необходимые сроки

Личная гарантия Качества

«Возможно сейчас вы еще не приняли решение какой компании экспресс-доставки стоит доверить свое отправление. На рынке экспресс-доставки очень большой выбор. Себя хвалить не принято, скажу только одно — мы любим каждого нашего клиента. Для нас не имеет значение, какое количество отправлений вы делаете — много, или только одно, частное вы лицо, или корпоративный клиент. Мы предоставим вам сервис высочайшего уровня по доступной стоимости. Сделаем все, чтобы превзойти ваши ожидания. Оставить приятные воспоминания и желание встретиться снова.»

Сергей Сурис
CEO, Founder
+7(963)693-37-57
sergey.suris@emagics.ru

Мы будем искренне рады, если вы выберете нас
Если вы вернетесь к нам снова и снова!

Наши Клиенты

Отзывы наших клиентов

Компанией Emagics отправляла корреспонденцию дважды. Причем первый раз выбрала ее по рекомендации друзей, которые уже давно пользуются услугами Emagics. Я - человек требовательный к сервису, отношению к клиентам и соблюдению заявленных сроков. В процессе отправки первого пакета документов была приятно удивлена - все четко, быстро и в срок, очень порадовали вежливые менеджеры и курьер. Второй раз отправляла корреспонденцию, уже зная принцип работы компании, и тоже не разочаровалась. В будущем буду пользоваться только услугами Emagics.

Татьяна Койнова

facebook

Я работаю в сфере продаж ИТ услуг крупному бизнесу и мне часто необходимо отправлять документацию заказчикам и партнёрам, при отправке важна оперативность, гарантированная доставка и сбалансированные цены. Для отправки документации партнерам ранее неоднократно приходилось прибегать к услугам, как местных курьерских служб, так и российских представительств иностранных перевозчиков, в работе которых нередко возникали проволочки, зачастую цены были неоправданно высоки, или приходилось работать с несколькими компаниями по разным направлениям. После обращения в компанию Emagics я убедился в высоком качестве оказываемых услуг и теперь мы сотрудничаем на постоянной основе. Корреспонденция упаковывается надежно и тщательно, что гарантирует её сохранность, перевозка осуществляется оперативно и вовремя. Кроме того, радует клиентоориентированность и индивидуальный подход, всегда есть возможность согласовать сроки и время доставки. Рекомендую компанию Emagics как надежного и проверенного партнера.

Евгений Варывдин

facebok

Работники компании «Лактосан» благодарят компанию Emagics и лично ее директора Сергея за сотрудничество. Хотелось бы особенно отметить в работе компании оперативность и пунктуальность, что является если не самым главным, то очень важным фактором, характеризующим качество работы любой курьерской службы. Также для нас очень важным оказалось то, что Ваша компания осуществляет рассылки по всей России. «Лактосан» делает отправления постоянно. География рассылок достаточно широка: от Благовещенска до Калининграда. Нас привлекает в Вашей компании возможность электронного оформления сопроводительных документов, что очень облегчает работы, особенно , если требуется отправлять сразу несколько посылок. Работники Вашей службы всегда приветливы и внимательны. Доброжелательное отношение к клиенту в вашей компании очень располагает к сохранению сотрудничества и в будущем. Желаем Вам всего самого наилучшего.

Каневский Владимир Юрьевич

Главный Технолог компании Лактосан +7(495)232-24-08

Работаем с Emagics уже 4 года. Не могу не похвалить команду за профессионализм. В период предновогодней лихорадки рассылаем подарки по всей России, ни разу не было ошибок и, как следствие, огорчений. Наоборот, когда в адресах или мобильных телефонах находились ошибки, сотрудники самостоятельно проводили расследование, и посылки всегда доставлялись. И дорогие бутылки с алкоголем, и праздничные продуктовые наборы, и хрупкие новогодние украшения были доставлены в целости и сохранности, наши клиенты были довольны, а, значит, были довольны и мы. Спасибо за индивидуальный подход, Сергей и команда!

Елена Трукова

ООО "Кардекс" 8 495 231 12 86

 

От метро Тульская до нас 7 минут пешком. Выход из первого вагона метро, если ехать из центра. На выходе из метро двигаться от ТЦ “Ереван Плаза” в сторону Третьего транспортного кольца. Справа будет подземный переход. В нем сначала повернуть направо, а при выходе налево. Идти под арку вдоль офисного здания Ингосстрах до его конца. Справа наше отдельно стоящее 4-х этажное бежево-коричневое офисное здание.

На автомобиле:
У нас есть бесплатная парковка для вашего автомобиля.
В навигаторе Яндекс-карты, Google указать наш адрес: Большая Тульская 10с38
Въезд на территорию парковки страховой компании «Ингосстрах» со стороны ул. Малая Тульская.
Наше здание сразу при въезде с левой стороны.